Ученые показали, как влияет туризм на жизнь человека

Опубликовано: 29.03.2017


Впeчaтлeния oт путeшeствий вызывaют бoлee сильныe эмoции, чeм пeрвый пoцeлуй.

Впeчaтлeния, пoлучeнныe вo врeмя путeшeствий, вдoxнoвляют нa принятие жизненно важных решений: согласно результатам исследования, проведенного сервисом Booking.com, 13   % респондентов после отпуска сменили место работы, столько же изменили что‑то в личных отношениях, а каждый пятый (21   %) из опрошенных переехал в совершенно новое место.

Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на travel.rambler.ru.

Свежие впечатления, связанные с путешествием, вызывают более сильные эмоции, чем первое свидание (у 53   % респондентов), первая работа (51   %), новые друзья (62   %) и даже первый поцелуй (36   %).

Почти две трети опрошенных (65   %) признались, что, путешествуя «по‑новому» (например, в новую страну, город или в новом составе), они повышают уверенность в себе. Несмотря на то, что мысль об очередной поездке может вызвать тревогу, 61   % респондентов отмечают, что чаще всего эти волнения беспочвенны.

Участники опроса также сообщили, что свежие впечатления в путешествиях помогли им получить необычный опыт: 40   % респондентов познакомились с новыми людьми, 43   % стали пробовать и готовить экзотические блюда, а 29   % начали изучать иностранный язык и интересоваться культурами других стран.

Многие респонденты (61   %) считают, что люди, которые побывали в разных местах и попробовали в поездке что‑то новое, интереснее в общении, чем те, кто путешествует мало или не склонны к приключениям. 45   % участников опроса отметили, что знания и навыки, полученные в путешествии, помогают стать успешнее в личной жизни и карьере.

Люди также начинают интересоваться новыми типами поездок 2017 году: волонтерскими программами (21   %), духовными путешествиями (23   %), эко‑туризмом (39   %) и поездками на автомобиле (44   %) .

Читайте также: В Исландии открылся отель на склоне вулкана.

Опрос, инициированный Booking.com, проводился среди 15 тысяч респондентов в 20 странах по всему миру. Главный вывод, сделанный компанией, гласит: впечатления, связанные с путешествиями, — будь то новый штамп в загранпаспорте, поездка в незнакомый город или просто отдых «по‑новому» — приводят к позитивным изменениям в жизни.

Так же будет интересно: