У «Укрзализныци» появился сайт для жалоб

В интeрнeтe пoявился сaйт «Вaгoн», гдe пaссaжиры мoгут пoжaлoвaться нa плoxую рaбoту «Укрзaлизныци», a тaкжe зaгрузить фoтo плoxoгo вaгoнa или пoлoмки в нeм.

Нa стрaничкe «Вaгoн» пoльзoвaтeли мoгут выбрaть нoмeр пoeздa, вaгoн и oписaть свoю прoблeму. Тaкжe есть возможность прямо с мобильного телефона загрузить на сайт фотографии, например, поломанных окон, грязных туалетов, серого белья, пьяного проводника и т.п.

Интернет-страницу создали два разработчика – Сергей Ефимов, CEO в «Умные дороги», и Анатолий Черненко, специалист в области корпоративных систем управления и бизнес-аналитики. «Идея создания сайта принадлежит мне, воплощением ее в жизнь занимался Анатолий Черненко. Мы хотим, чтобы у пассажира была возможность не только пожаловаться, но и увидеть, на какие поезда поступает больше всего жалоб», — отметил Ефимов.

Особенностью нового портала в отличие от аналогичных сервисов УЗ создатели «Вагона» считают открытость. «Система жалоб в УЗ закрытая. Статистика не видна обычным людям. У нас же все открыто, все цифры отображены на сайте. Мы хотим, чтобы УЗ начала официально пользоваться этим сервисом. Это сделает национального оператора более открытым. Аналогичный сервис мы сейчас готовим и для «Укравтодора», – утверждает Ефимов.

Отметим, что вопросами улучшения обслуживания пассажиров озаботились ранее и в самой «Укрзализныце». Перевозчик год назад объявил кампанию «Качество и сервис» и приглашает граждан сообщать о проблемах на железной дороге на своем сайте.

mastertura.com.ua

Версия для печати

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.