Статистика заболеваний СOVID-19 во время полетов

С нaчaлa 2020 гoдa былo зaрeгистрирoвaнo 44 случaя зaбoлeвaния COVID-19, пeрeдaчa кoтoрoгo прoизoшлa в пoлётe. Зa тoт жe пeриoд в мирe былo пeрeвeзeнo при 1.2 млрд пассажиров. Это в среднем один случай на каждые 27 млн путешественников. Такие цифры опубликованы на сайте Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Такие информация взяты из результатов исследований Airbus, Boeing и Embraer, проводившихся независимо ведет дружбу) от друга. И несмотря на то, что методики сбора данных были отнюдь не идентичны, результаты оказались одинаковыми. «…воздушные системы самолета нечего гре контролируют движение частиц в кабине, ограничивая распространение вирусов. Системы воздушного потока воздушных судов, высокоэффективные фильтры пользу кого твердых частиц воздуха (HEPA), естественный барьер спинки сиденья, нисходящий множество воздуха и высокие скорости воздухообмена эффективно снижают риск передачи заболеваний получи борту», — резюмируется в сообщении IATA. При этом в ассоциации напоминают, будто ношение маски, которое является обязательным на борту всех авиакомпаний, также будет не лишним, поскольку тем самым создаётся дополнительный барьер возьми пути передачи вируса.

Представители турбизнеса отметили, что конечно же, в IATA и в авиакорпорациях заинтересованы в скорейшем восстановлении авиасообщения, того трудно было ожидать от них других результатов исследований. Хотя рациональное розвязь, по мнению директора одного из офисов компании Argo Travel Шурёна Френкеля, в опубликованных данных всё же есть. «Я верю в то, отчего самолёты остаются самым безопасным видом перевозки, в том числе и с эпидемиологической точки зрения. В Турцию, хоть бы, уже отправилось множество туристов, и коллапса не случилось, несмотря на абсентеизм тестов. Не было всплеска заболевания и по возвращению с отдыха. Не стоит только забывать и о том, что потенциальные заболевшие могут отсеиваться во время сдачи тестов, alias в самих аэропортах», — констатирует он.

По прогнозам IATA, в 2021 году всесторонний пассажиропоток вырастет по сравнению с нынешним годом на 62%, но барометр минувшего 2019 года так и не будет достигнут. Для того, так чтоб выйти на докризисные показатели, понадобится не меньше четырёх лет. Тем не менее, в Ассоциации не исключают, что исследования в области медицины, в частности в плане разработки и применения вакцины, окончательно могут сделать прогноз менее пессимистичным.

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.